Главная > Услуги > Бухгалтерское обслуживание

Бухгалтерское обслуживание в Новосибирске

Что включено в услуги по бухгалерскому обслуживанию?

- ведение бухгалтерского учета;
- формирование отчетности;
- сдача отчетности в электронном виде;
- расчет всех налогов;
- расчет и начисление заработной платы;
- взаимодействие с налоговой инспекцией;
- взаимодействие с фондами;
- взаимодействие с органами статистики, и т.д.

В чем преимущества сотрудничества с нашей компанией?

Мы сдаем отчетность в электронном виде, используя современную систему для электронного документооборота и сдачи отчетности. Мы следим за развитием информационных технологий и используем только самые современные и эффективные продукты, что позволяет нам оказывать услуги качественно. Плюс ко всему, наши гибкие тарифы от 2000 руб. в месяц, это очень выгодное предложение.

Цены на бухгалтерское сопровождение организаций и предпринимателей

1. На специальных налоговых режимах: УСН (упрощенная система налогообложения), ЕНВД (единый налог на вмененный доход), ЕСХН (единый сельскохозяйственный налог) от 1900 руб./мес. (цена зависит от месячного объема первичных документов (выставленные счета, счета-фактуры). При объеме более 200 документов в месяц цена рассчитывается индивидуально после оценки. Рассчитывается сразу в офисе или по телефону.

2. На основной (классической, традиционной) системе налогообложения от 3900 руб./мес. цена зависит от месячного объема первичных документов. При объеме более 200 документов в месяц цена рассчитывается индивидуально после оценки. Рассчитывается сразу в офисе или по телефону.

Кому это будет выгодно:

1. Организациям, для которых иметь собственного бухгалтера менее выгодно.

2. Активно развивающимся компаниям, у владельца которых остается все меньше времени на ведение бух.учета, а сложность операций из-за постоянного развития увеличивается.

В чём преимущества бухгалтерского обслуживания перед штатной бухгалтерией?

1. Стоимость услуг на бухгалтерское обслуживание намного меньше суммы зарплаты, которую надо платить штатному бухгалтеру.

2. Мы подключаем систему электронного документооборота сразу на много организаций, это получается выгоднее, чем подключать каждой фирме свою систему.

3. Вы занимаетесь только своей профильной деятельностью, а обслуживание бухгалтерии сделаем за Вас мы.

Почему лучше сдавать отчетность в электронном виде?

1. Скорость. Отчет сдается мгновенно, не нужно стоять в очередях в налоговой и других инстанциях.

2. Надежность. Перед отправкой все документы проверяются на корректность заполнения, это позволяет избежать отправки некорректных отчетов, которые не будут приняты и которые нужно будет отправлять повторно после исправления.

3. Удобство. Отчетность отправляется нами в электронном виде, не нужно лично ездить во все инстанции.

Наша организация не выписывает первичные документы и не работает с банковским счетом клиента – этим должен заниматься менеджер клиента. Нам надо 1-2 раза в месяц приносить все первичные документы, а мы уже с ними работаем - формируем и сдаем отчетность.

Для выписки первичных документов (счета-фактуры, чеки, накладные и т.п.) не требуется нанимать бухгалтера, с этой работой справится и просто менеджер, это еще раз подтверждает то, что передать обслуживание бухгалтерии специализированной фирме – это выгодно.